Информационный новостной ресурс: новости, комментарии, интересная аналитика, мониторинг зарубежных СМИ.
Авторизация
История музыкальных стилей
24 фев 2018
В истории музыки каждая эпоха имела свои специфические характеристики - свой стиль, после чего она была признана. И блестящие создатели - композиторы, пишущие в духе времени, давали свои собственные работы и личную печать, а также создавали свой личный стиль. Поэтому говорится, что стиль в музыке - это способ музыкального мышления о возрасте и индивидах в нем.
В эпоху Возрождения (15 и 16 веков) возникло желание показать старое искусство (антиквариат) в новом выпуске возрождения (возрождение англичан означает возрождение). Пришло время напечатать первые заметки (Johan Gutenberg). Наиболее важными представителями эпохи Возрождения были Джованни Пьерлуиджи де Паластина и Орландо-ди-Лассо. Популярная музыка того и нашего времени , до сих пор ценят и слушают .
В барокко (конец 16-го и начала 18-го века) инструментальная музыка была впервые развита. Как и в живописи и архитектуре барокко искусства характеризуется великолепия и размеров, украшения и беспокойных, переплетенных линий, контрасты света и темных, таких сходных черт наблюдаются в музыке той эпохи: она богата украшения (украшения), в то время как звук и мелодичные автономные голоса (полифония), контрасты f и p внезапны (без крещендо и ловкости), и ритм течет в постоянном движении. Самыми примечательными композиторами композиторов барокко являются Йохан Себастьян Бах, Антонио Вивальди и Джордж Фридрих Гендель.
В классицизме (во второй половине 18-го и начале 19-го века) преобладает интеллект по чувствительности. Тяжелое и декоративное барокко исполняет классическую непринужденность, ясность и закономерность мелодии, ритма и формы. Ведущая мелодия выделяется из поддержки Гармонии. В то время появляются первые концерты для кларнета.
Романтизм (XIX век) доминирует над фантазией и чувствительностью, в отличие от классической сдержанности. Создатели воображали волшебство в себе, отступая в мир воображения, обращаясь к легендарному прошлому, описывая красоту природы. Мелодия становится более крупной, четкой, цветовой кодировкой и динамическими контрастами.
Инструментальная виртуозность испытала свое собственное процветание, и было написано много концертов. Представителями раннего романтизма первой половины XIX века являются Карл Мария фон Вебер, Франц Шуберт, Хоакин Россини, Луис Спор, Роберт Шуман, Фредерик Шопен, Феликс Мендельсон.
В мелодии и гармонии было больше хроматиков как выражение подчеркнутой эмоции. Этот период относится в Германии - Франц Листа, Р. Вагнер, Брамс, Антон Брукнер, Малер, Макс Регер, Рихард Штраус, Франция - Гектор Берлиоз, Сезар Франк, Италия (опера) Джузеппе Верди, Джакомо Пуччини.
Отделение романтики также представляет собой так называемую Национальная школа, прежде всего русская (Михаил Глинка, Петр Ильич Чайковский, Модест Мусоргский, Николай Римский-Корсаков) и Чехия (Беджих Сметана, Антонин Дворжак). Эти композиторы использовали яркие и яркие элементы народной музыки своего народа.
Импрессионизм (конец 19-го и начало 20-го века) получил свое название под впечатлением слова, что означает впечатление. Музыка ассоциируется с живописью: впечатления природы воспринимаются и выражаются особым, новым способом с новым пониманием звукового цвета. Мелодия пренебрегали - она часто фрагментировалась, фрагментировалась, и предпочтение отдавалось тонному цвету, гармонии и, как обычно, сложному ритму. Наиболее заметными представителями являются французы: Клод Дебюсси и Морис Равель.
В эпоху Возрождения (15 и 16 веков) возникло желание показать старое искусство (антиквариат) в новом выпуске возрождения (возрождение англичан означает возрождение). Пришло время напечатать первые заметки (Johan Gutenberg). Наиболее важными представителями эпохи Возрождения были Джованни Пьерлуиджи де Паластина и Орландо-ди-Лассо. Популярная музыка того и нашего времени , до сих пор ценят и слушают .
В барокко (конец 16-го и начала 18-го века) инструментальная музыка была впервые развита. Как и в живописи и архитектуре барокко искусства характеризуется великолепия и размеров, украшения и беспокойных, переплетенных линий, контрасты света и темных, таких сходных черт наблюдаются в музыке той эпохи: она богата украшения (украшения), в то время как звук и мелодичные автономные голоса (полифония), контрасты f и p внезапны (без крещендо и ловкости), и ритм течет в постоянном движении. Самыми примечательными композиторами композиторов барокко являются Йохан Себастьян Бах, Антонио Вивальди и Джордж Фридрих Гендель.
В классицизме (во второй половине 18-го и начале 19-го века) преобладает интеллект по чувствительности. Тяжелое и декоративное барокко исполняет классическую непринужденность, ясность и закономерность мелодии, ритма и формы. Ведущая мелодия выделяется из поддержки Гармонии. В то время появляются первые концерты для кларнета.
Романтизм (XIX век) доминирует над фантазией и чувствительностью, в отличие от классической сдержанности. Создатели воображали волшебство в себе, отступая в мир воображения, обращаясь к легендарному прошлому, описывая красоту природы. Мелодия становится более крупной, четкой, цветовой кодировкой и динамическими контрастами.
Инструментальная виртуозность испытала свое собственное процветание, и было написано много концертов. Представителями раннего романтизма первой половины XIX века являются Карл Мария фон Вебер, Франц Шуберт, Хоакин Россини, Луис Спор, Роберт Шуман, Фредерик Шопен, Феликс Мендельсон.
В мелодии и гармонии было больше хроматиков как выражение подчеркнутой эмоции. Этот период относится в Германии - Франц Листа, Р. Вагнер, Брамс, Антон Брукнер, Малер, Макс Регер, Рихард Штраус, Франция - Гектор Берлиоз, Сезар Франк, Италия (опера) Джузеппе Верди, Джакомо Пуччини.
Отделение романтики также представляет собой так называемую Национальная школа, прежде всего русская (Михаил Глинка, Петр Ильич Чайковский, Модест Мусоргский, Николай Римский-Корсаков) и Чехия (Беджих Сметана, Антонин Дворжак). Эти композиторы использовали яркие и яркие элементы народной музыки своего народа.
Импрессионизм (конец 19-го и начало 20-го века) получил свое название под впечатлением слова, что означает впечатление. Музыка ассоциируется с живописью: впечатления природы воспринимаются и выражаются особым, новым способом с новым пониманием звукового цвета. Мелодия пренебрегали - она часто фрагментировалась, фрагментировалась, и предпочтение отдавалось тонному цвету, гармонии и, как обычно, сложному ритму. Наиболее заметными представителями являются французы: Клод Дебюсси и Морис Равель.
1 187
ЕЩЕ НА ЭТУ ТЕМУ:
Музыка это наслаждение души
Музыка является формой искусства, в котором средством выражения является звук. Основные элементы музыки тона (который определяет мелодию и гармонию), ритм (и
Будапешт интересное место для жизни
Культура Будапешта отражается в размерах и разнообразии Будапешта. Большинство венгерских культурных движений впервые появилось в городе.
Балет и его огромная история
На французский двор балет прибыл благодаря Екатерине Медичи. Ошибочное для первого шоу-балета считается изданные им в 1581 Le балета Комик-де-ла-Reyne (Смешной
История обычных входных дверей
В самой человеческой природе заложены потребности в комфорте и безопасности.
Екатерининский (Большой) Дворец - один из архитектурных шедевров русского барокко середины XVIII века
Екатерининский дворец (Русский: Екатерининский дворец) является бывший русский императорский дворец. Он расположен в современном городе Пушкин (бывшее Царское
Граффити как рисунок прошлого века , берущий начало сейчас
Граффити представляет собой рисунки или надписи в общественных местах (стены домов, метро, улицы), как правило, осуществляются спреями ...
ПОДЕЛИТЕСЬ НАМИ :)
ПОПУЛЯРНОЕ
Есть мнение!